Реализуемые программы

 Реализуемые программы

 

            Реализуемые программы В ДОУ

 

 

 

1.Примерная общеобразовательная программа «От рождения до школы» 

 

 

 



    • Примерная программа «От рождения до школы» (далее — Программа) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО) и предназначена для использования в дошкольных образовательных организациях для форми- рования основных образовательных программ (ООП). .        

 

    • Приоритет Программы — воспитание свободного, уверенного в себе человека, с активной жизненной позицией, стремящегося творчески подходить к решению различных жизненных ситуаций, имеющего свое мнение и умеющего его отстаивать.

 

    • В Программе большое внимание уделяется воспитанию в детях патриотических чувств, любви к Родине, гордости за ее достижения, уверенности в том, что Россия — великая многонациональная страна с героическим прошлым и счастливым будущим.

 

    • Программа нацелена на развитие в детях познавательного интереса, стремления к получению знаний, положительной мотивации к дальнейшему обучению в течение всей последующей жизни (в школе, институте и др.); понимание того, что всем людям необходимо получать образование. Формирование отношения к образованию как к одной из ведущих жизненных ценностей

 

    • Одной из главных задач является забота о сохранении и укреплении здоровья детей, формирование у них элементарных представлений о здоровом образе жизни, воспитание полезных привычек, в том числе привычки к здоровому питанию, потребности в двигательной активности

 

    • .Особенности структуры Программы Наиболее существенной структурной характеристикой программы «От рождения до школы» является принцип подачи материала — содержание психолого­- педагогической работы излагается в Программе по образовательным областям, в каждой из которых обозначены основные цели и задачи и содержание психолого­- педагогической работы. Содержание психолого­-педагогической работы в образовательных областях изложено по тематическим блокам, внутри которых материал представлен по возрастным группам. Такая структура программы позволяет видеть временную перспективу развития качеств ребенка, дает возможность гибче подходить к выбору программного содержания, проще вводить вариативную часть.



2.Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет `Цветные ладошки`

 

 

 

 

 

 

Авторская программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет `Цветные ладошки` (формирование эстетического отношения и художественно-творческое развитие в изобразительной деятельности) представляет вариант реализации базисного содержания и специфических задач художественно-эстетического образования детей в изобразительной деятельности. 

 

3. Белошистая А.В. Формирование и развитие математических  способностей дошкольников

 

 

 

 

4.Ушакова О.С, Струнина Е.М. Методика развития речи детей дошкольного возраста

 

 

 

 Хочу такой сайт

Цель: развитие речи дошкольников. Развивающая технология, направленная на решение в интервалах одного занятия разных, но взаимосвязанных задач, охватывающих различные стороны речевого развития –фонетическую, лексическую, грамматическую, а в итоге – развитие связной монологической речи в целом.



    • 5.Стеркина Р.Б .Князева О.Л. Авдеева Н.Н.Программа «Основы безопасности детей дошкольного возраста».

 

 

    • Цель программы: Сформировать у  ребенка навыки разумного поведения, способствовать становлению основ здорового образа жизни

 

    • 6.Программа социально-личностного развития ребенка «Я – ЧЕЛОВЕК

 




    • Программа социально-личностного развития ребенка «Я – ЧЕЛОВЕК» под редакцией С.А.Козловой (Программа социального развития ребенка)

 

    • Цель и назначение программы – способствовать формированию личности свободной, творческой, обладающей чувством собственного достоинства и уважения к людям, личности с развитыми познавательными интересами, эстетическими чувствами, с добротной нравственной основой. Такая личность формируется всю жизнь, но основы ее закладываются в дошкольном возрасте.

 

    • Программа включает четыре раздела. Все разделы взаимосвязаны, дополняют друг друга, хотя каждый из разделов имеет свою специфику, свою воспитательно-образовательную ценность и цель.

 

    • Раздел 1. Что я знаю о себе. Цель раздела – обратить внимание ребенка на самого себя, на свое тело, свой организм, на свои возможности и способности, научить оценивать и ценить себя, создать предпосылки к самовоспитанию, к заботе о собственном здоровье; на основе познания себя формировать умение видеть и понимать другого человека, проявлять сопереживание, сочувствие к людям, животным. 

 

    • Раздел 2. Кто такие взрослые люди. Цель раздела – поддерживать и развивать в детях интерес к миру взрослых, вызвать желание следовать тому, что достойно подражания, и объективно оценивать недостойное поведение и деятельность; познакомить детей с разнообразной деятельностью взрослых людей; воспитывать доброжелательное отношение к людям. 

 

    • Раздел 3 «ЧЕЛОВЕК-ТВОРЕЦ» Цель раздела – привлечь внимание ребенка к значимости творческого начала в личности человека; воспитывать у ребенка познавательные интересы и стремление к преобразующей деятельности.

 

 

    •  



 

 

 

 
Образовательные программы.docxРеализуемые программы

 

            Реализуемые программы В ДОУ


 


1.Примерная общеобразовательная программа «От рождения до школы» 



 



    • Примерная программа «От рождения до школы» (далее — Программа) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО) и предназначена для использования в дошкольных образовательных организациях для форми- рования основных образовательных программ (ООП). .        

    • Приоритет Программы — воспитание свободного, уверенного в себе человека, с активной жизненной позицией, стремящегося творчески подходить к решению различных жизненных ситуаций, имеющего свое мнение и умеющего его отстаивать.

    • В Программе большое внимание уделяется воспитанию в детях патриотических чувств, любви к Родине, гордости за ее достижения, уверенности в том, что Россия — великая многонациональная страна с героическим прошлым и счастливым будущим.

    • Программа нацелена на развитие в детях познавательного интереса, стремления к получению знаний, положительной мотивации к дальнейшему обучению в течение всей последующей жизни (в школе, институте и др.); понимание того, что всем людям необходимо получать образование. Формирование отношения к образованию как к одной из ведущих жизненных ценностей

    • Одной из главных задач является забота о сохранении и укреплении здоровья детей, формирование у них элементарных представлений о здоровом образе жизни, воспитание полезных привычек, в том числе привычки к здоровому питанию, потребности в двигательной активности

    • .Особенности структуры Программы Наиболее существенной структурной характеристикой программы «От рождения до школы» является принцип подачи материала — содержание психолого­- педагогической работы излагается в Программе по образовательным областям, в каждой из которых обозначены основные цели и задачи и содержание психолого­- педагогической работы. Содержание психолого­-педагогической работы в образовательных областях изложено по тематическим блокам, внутри которых материал представлен по возрастным группам. Такая структура программы позволяет видеть временную перспективу развития качеств ребенка, дает возможность гибче подходить к выбору программного содержания, проще вводить вариативную часть.


2.Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет `Цветные ладошки`



 


 


Авторская программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет `Цветные ладошки` (формирование эстетического отношения и художественно-творческое развитие в изобразительной деятельности) представляет вариант реализации базисного содержания и специфических задач художественно-эстетического образования детей в изобразительной деятельности. 


3. Белошистая А.В. Формирование и развитие математических  способностей дошкольников



 


4.Ушакова О.С, Струнина Е.М. Методика развития речи детей дошкольного возраста



 


Цель: развитие речи дошкольников. Развивающая технология, направленная на решение в интервалах одного занятия разных, но взаимосвязанных задач, охватывающих различные стороны речевого развития –фонетическую, лексическую, грамматическую, а в итоге – развитие связной монологической речи в целом.



    • 5.Стеркина Р.Б .Князева О.Л. Авдеева Н.Н.Программа «Основы безопасности детей дошкольного возраста».


    • Цель программы: Сформировать у  ребенка навыки разумного поведения, способствовать становлению основ здорового образа жизни

    • 6.Программа социально-личностного развития ребенка «Я – ЧЕЛОВЕК




    • Программа социально-личностного развития ребенка «Я – ЧЕЛОВЕК» под редакцией С.А.Козловой (Программа социального развития ребенка)

    • Цель и назначение программы – способствовать формированию личности свободной, творческой, обладающей чувством собственного достоинства и уважения к людям, личности с развитыми познавательными интересами, эстетическими чувствами, с добротной нравственной основой. Такая личность формируется всю жизнь, но основы ее закладываются в дошкольном возрасте.

    • Программа включает четыре раздела. Все разделы взаимосвязаны, дополняют друг друга, хотя каждый из разделов имеет свою специфику, свою воспитательно-образовательную ценность и цель.

    • Раздел 1. Что я знаю о себе. Цель раздела – обратить внимание ребенка на самого себя, на свое тело, свой организм, на свои возможности и способности, научить оценивать и ценить себя, создать предпосылки к самовоспитанию, к заботе о собственном здоровье; на основе познания себя формировать умение видеть и понимать другого человека, проявлять сопереживание, сочувствие к людям, животным. 

    • Раздел 2. Кто такие взрослые люди. Цель раздела – поддерживать и развивать в детях интерес к миру взрослых, вызвать желание следовать тому, что достойно подражания, и объективно оценивать недостойное поведение и деятельность; познакомить детей с разнообразной деятельностью взрослых людей; воспитывать доброжелательное отношение к людям. 

    • Раздел 3 «ЧЕЛОВЕК-ТВОРЕЦ» Цель раздела – привлечь внимание ребенка к значимости творческого начала в личности человека; воспитывать у ребенка познавательные интересы и стремление к преобразующей деятельности.


    •  


 

 


  •  
Общее расписание.docx Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575791 Директор/Заведующий Магомедова Нурият Хабибовна Дата подписания документа 06.01.2022 19:26:31 (скачать)
режим дня на холодный период.docx Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575791 Директор/Заведующий Магомедова Нурият Хабибовна Дата подписания документа 06.01.2022 19:26:32 (скачать)
Рекомендации по создании портфолио.docx Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575791 Директор/Заведующий Магомедова Нурият Хабибовна Дата подписания документа 06.01.2022 19:26:33 (скачать)
Комплексн1.docx Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575791 Директор/Заведующий Магомедова Нурият Хабибовна Дата подписания документа 06.01.2022 19:26:34 (скачать)
Критерии оценки профессиональной деятельности.docx Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575791 Директор/Заведующий Магомедова Нурият Хабибовна Дата подписания документа 06.01.2022 19:26:34 (скачать)
Структура развивающего занятия.docx Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575791 Директор/Заведующий Магомедова Нурият Хабибовна Дата подписания документа 06.01.2022 19:26:35 (скачать)
Реализуемые программы.docx Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575791 Директор/Заведующий Магомедова Нурият Хабибовна Дата подписания документа 06.01.2022 19:26:36 (скачать)
Реализуемые программы.docx Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575791 Директор/Заведующий Магомедова Нурият Хабибовна Дата подписания документа 06.01.2022 19:26:37 (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8 (8722) 2-62-65

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».