10.10.2018
Аналитический отчет о результатах деятельности
___________________________________________________________________________
ФИО
аттестуемого, наименование образовательного учреждения, должность
при
присвоении квалификационной категории (первой или высшей)
по
должности «воспитатель»
Примечание: результаты деятельности представляются
аттестуемым за межаттестационный период (за последние четыре года).
1.Общие
данные об аттестуемом
Образование
______________________________________________________________
Стаж педагогической работы
________________________________________________
Стаж работы в данном учреждении
___________________________________________
Стаж работы в данной
должности____________________________________________
Наличие
квалификационной категории по данной должности____________________
2.
Основные цели и задачи педагогической деятельности (в
соответствии с должностными обязанностями, с учетом условий педагогической
деятельности).
3.
Степень решения педагогических целей и задач. Анализ результатов педагогической
деятельности:
3.1.1.
Укажите в таблице, как соотносятся цели, которые администрация ставила перед
Вами в межаттестационный период, с целями и задачами (направлениями) деятельности
воспитателя:
Цели,
которые администрация ставила перед воспитателем |
Цели воспитателя |
Задачи
(направления) воспитателя |
|
|
|
3.1.2.
Укажите относительно каждой задачи (направления) деятельности воспитателя ОУ виды работ, посредством
которых реализовывалась каждая задача, и полученные результаты:
Задачи
(направления) деятельности воспитателя ОУ |
Виды
работ, посредством которых реализовывалась каждая задача |
Результаты,
достигнутые при решении данной задачи |
1.
Изучение возрастных и психологических особенностей, интересов и потребностей
обучающихся, воспитанников, детей |
|
|
2.
Создание условий для реализации интересов и потребностей обучающихся в
различных видах творческой деятельности |
|
|
3.
Создание благоприятной микросреды и
морально-психологического климата для каждого обучающегося, воспитанника |
|
|
4.
Создание условий для развития общения обучающихся, воспитанников |
|
|
5.
Оказание помощи обучающимся,
воспитанникам в учебной деятельности, содействие обеспечению уровня их
подготовки, соответствующего требованиям федерального государственного
образовательного стандарта, федеральным государственным образовательным требованиям,
получению дополнительного образования обучающимися, воспитанниками через
систему кружков, клубов, секций, объединений, организуемых в учреждениях, по
месту жительства |
|
|
6..
Организация мониторинга за здоровьем, развитием и воспитанием обучающихся,
воспитанников, в том числе с помощью электронных форм |
|
|
7.
Организация коррекционно-развивающей работы (с группой или отдельными
учащимися) |
|
|
3.1.3.
Какие задачи (направления) явились приоритетными в деятельности воспитателя ОУ
в межаттестационный период. Дайте обоснование, почему?
3.1.4.
Проанализируйте, какие виды работ были ведущими при решении каждой задачи (направления)
деятельности воспитателя ОУ.
3.1.5.
Проанализируйте и опишите наиболее
существенные результаты при выполнении
всех видов работ по приоритетным задачам (направлениям) деятельности воспитателя
ОУ.
3.2. Недостатки в организации работы, их причины.
4.
Использование современных образовательных технологий в педагогической деятельности
Примечание.
Отметить знаком « ++» использование технологии
в полном объеме, знаком «+» - использование элементов технологии.
Наименование технологии |
Использование (да) |
Развивающее
обучение |
|
Реализация
компетентностного подхода |
|
Разноуровневое
обучение |
|
Дифференцированное
обучение |
|
Технология
решения изобретательных задач (ТРИЗ) |
|
Проектная
деятельность |
|
Диалоговая |
|
Модульное
и блочно-модульное обучение |
|
Продуктивное
обучение |
|
Здоровьесберегающие технологии |
|
Система
инновационной оценки «Портфолио» |
|
Информационно-коммуникационные |
|
Другие
(перечислить) |
|
4.1.Дополнительная
аналитическая информация (эффективность использования современных
педагогических технологий)
5.Аналитическая информация о воспитательных
результатах. Количество
обучающихся, вовлеченных в мероприятия
воспитательного характера/численность обучающихся. Положительная динамика проявлений личностных качеств
воспитанников, количество социальных инициатив со стороны обучающихся;
нравственные ценности, преобладающие в детском коллективе, поведение учащихся в
ОУ и вне его. Наиболее эффективные
средства и методы достижения воспитательных результатов.
6.
Методы психолого-педагогической
диагностики, используемые воспитателем:
Название
методики, автор |
С
какой целью, где и когда применяется |
|
|
7. Удовлетворенность детей и родителей
деятельностью педагога.
7.1. Результаты
опросов, анкетирования.
Количество положительных голосов/ количество опрошенных. Наличие рекламаций со стороны детей
и родителей, наличие благодарностей
8.
Сохранение здоровья воспитанников.
- соблюдение техники безопасности
и санитарно-гигиенических норм при организации работы;
- использование педагогом в своей
деятельности современных
здоровьесберегающих технологий (целесообразность, результативность применения, высокий коэффициент сохранения здоровья
обучающихся);
- организация и проведение мероприятий, способствующих
сохранению и восстановлению психического и физического здоровья обучающихся
(праздники здоровья, спартакиады, дни здоровья, туристические походы, военно-полевые сборы и т.п.)
9.
Профессиональный рост педагога:
9.1. Прохождение курсов повышения
квалификации (не менее 72 часов),
переподготовки; обучение
по программам высшего
образования (для не имеющих
такового), обучение в аспирантуре,
докторантуре:
Наименование
учреждения |
Название
образовательной программы |
Дата прохождения курсов |
№
удостоверения (свидетельства) |
|
|
|
|
9.2. Индивидуальная методическая работа:
Год |
Наименование темы |
Результаты
работы (методическая продукция) |
|
|
|
9.3.
Участие в профессиональных конкурсах:
Уровень
|
Наименование
Конкурса |
Результат
участия |
||
Участник |
Лауреат |
Победитель |
||
Всероссийский |
|
|
|
|
Региональный
|
|
|
|
|
Муниципальный |
|
|
|
|
9.4. Участие в экспериментальной и научно-исследовательской работе, инновационной
деятельности. Наличие собственных методических и дидактических разработок, рекомендаций, учебных пособий и т.п., применяемых в образовательном процессе.
Уровень
|
Вид
деятельности. Тема
|
Количество и объем
авторских программ,
собственных методических и дидактических разработок, рекомендаций, учебных пособий и т.п., применяемых в
образовательном процессе
|
Региональный Муниципальный Учрежденческий |
|
|
Региональный Муниципальный Учрежденческий |
|
|
9.5. Дополнительная
аналитическая информация о высоких
результатах методической деятельности (призовые места в методических фестивалях,
конкурсах, конференциях и т.д.)
10.
Обобщение и распространение опыта.
10.1.-10.2.
Презентация опыта на различных уровнях:
Форма
|
Уровень
|
Тематика с указанием года
|
10.1.
Проведение мастер-классов, открытых занятий, презентаций технологий и методик работы для педагогов, руководителей |
Региональный Межмуниципальный Муниципальный |
|
10.2.
Выступления на методических объединениях, конференциях, семинарах, круглых столах и т.п. |
Региональный Межмуниципальный Муниципальный |
|
10.3. Наличие научно-педагогических и
методических публикаций на муниципальном, областном, федеральном уровне:
Уровень |
Название
публикации |
Выходные
данные |
||
Место
издания |
Название
издательства |
Год издания |
||
Международный Всего: |
|
|
|
|
Всероссийский Всего: |
|
|
|
|
Региональный Всего: |
|
|
|
|
Муниципальный Всего: |
|
|
|
|
10.4.Наличие
научно-педагогических и методических публикаций на интернет-сайтах
Название
публикации |
Дата
размещения материала |
Адрес
сайта |
Наличие
положительных откликов |
|
|
|
|
11.
Взаимодействие с родителями и общественностью
(аналитическая
информация о социальных партнерах, привлечении родителей к воспитательной
работе, работе по оказанию помощи в решении родительских проблем воспитания
детей, работе с социально неблагополучными и социально незащищенными семьями).
12. Исполнительская дисциплина (качественное
ведение документации, своевременное предоставление материалов
и т.п.)
13.
Другие информационные и аналитические данные, свидетельствующие о результативности
деятельности педагога
«__»
_____________ 20__ г. __________________________
/подпись аттестуемого/
Данные,
представленные в аналитическом отчете______________________заверяю.
ФИО
педагога
Руководитель
образовательного
учреждения __________________________
/подпись руководителя ОУ/
Выводы
администрации образовательного учреждения:
- уровень
общей и профессиональной культуры педагога;
-
создание благоприятного психологического климата (отсутствие конфликтов с
администрацией, коллегами, родителями, учащимися и др.);
-
оценка результативности и эффективности
педагогической деятельности;
-
рекомендация о присвоении квалификационной категории.
Руководитель
образовательного
учреждения __________________________
/подпись руководителя ОУ/
«___» ____________20 __ г.
М.П.
Лист
экспертной оценки профессиональной деятельности
педагогического
работника общеобразовательного
учреждения,
аттестуемого
на квалификационные категории (первую или высшую)
по
должности «воспитатель»
Показатели |
Баллы |
Наличие подтверждающих документов |
||
1.Повышение уровня
профессиональной компетенции |
||||
1.1
Прохождение курсов повышения квалификации (не менее 72 часов), переподготовки; обучение по программам высшего образования (для не имеющих такового), обучение в аспирантуре |
0,3 |
Сертификат с указанием регистрационного номера документа,
сроков, формы и темы. |
||
2. Вклад в повышение
качества образования, распространение собственного опыта |
||||
2.1. Наличие методических
и дидактических разработок, модифицированных и авторских программ, инновационных
дидактических и методических материалов в межаттестационный период |
0,1 за каждую, но не более 0,5 |
Наименование, справка, заверенная руководителем образовательного
учреждения |
||
2.2. Наличие публикаций в межаттестационный период |
0,5 |
Титульный лист печатного издания, страница «содержание», выходные
данные |
||
2.3. Проведение мастер-классов, открытых занятий, мероприятий: |
|
Список занятий, заверенный руководителем,
по форме: год, тема, уровень и тема мероприятия; программы мероприятий,
справки организаторов мероприятий Суммирование
баллов по данному показателю не производится (учитывается лучший результат) |
||
- на муниципальном уровне |
0,1 |
|||
- на региональном уровне |
0,2 |
|||
2.4. Участие в научно-практических конференциях, семинарах,
педчтениях, в работе городских (районных) методических объединений, секций,
педсоветов: |
|
Список выступлений, заверенный руководителем, по форме: год,
тема выступления, уровень и тема мероприятия; выписки из протоколов, приказов Суммирование баллов по данному
показателю не производится (учитывается лучший результат) |
||
- активное участие на уровне ОУ |
0,1 |
|||
- однократное выступление на муниципальном уровне |
0,2 |
|||
- активное участие на муниципальном уровне или выступление на
региональном, федеральных уровнях |
0,3 |
|||
2.5.Профессиональные конкурсы: |
|
Справка, заверенная председателем жюри или ксерокопия диплома,
заверенная руководителем учреждения Суммирование баллов по данному
показателю не производится (учитывается лучший результат) |
||
федеральные: |
|
|||
|
3,5 |
|||
|
3 |
|||
|
2 |
|||
региональные: |
|
|||
|
3 |
|||
|
2,5 |
|||
|
1,5 |
|||
муниципальные: |
|
|||
|
2 |
|||
|
1,5 |
|||
|
1 |
|||
2.6. Профессиональная активность педагога: руководство
методическим объединением, творческой группой; участие в оргкомитетах, жюри
конкурсов, аттестационных комиссиях; сопровождение педагогической практики
студентов: |
|
Приказы, договоры Суммирование
баллов по данному показателю не производится (учитывается лучший результат) |
||
- на уровне ОУ |
0,1 |
|||
- на муниципальном уровне |
0,2 |
|||
- на региональном уровне |
0,3 |
|||
2.7.
Участие в проектно-исследовательской или опытно-экспериментальной деятельности: |
|
Приказ
об участии педагога в эксперименте или проекте
Суммирование
баллов по данному показателю не производится (учитывается лучший результат) |
|
|
- на уровне ОУ |
0,1 |
|
||
- на муниципальном уровне |
0,2 |
|
||
- на региональном уровне |
0,3 |
|
||
3. Результативность
профессиональной деятельности |
|
|||
3.1.
Достижение стабильных положительных результатов формирования интегративных
качеств воспитанников в каждый возрастной период: от 71% до 80% воспитанников или от
81% до 90% воспитанников |
0,8 1,3 |
Аналитическая
справка о результатах мониторинга (за
2-3 года), заверенная руководителем
образовательного учреждения. Суммирование
баллов по данным показателям не производится
|
|
|
3.2.Результаты
участия воспитанников в конкурсах, соревнованиях, смотрах, выставках: |
|
Грамоты, дипломы или другие
документы, подтверждающие победы и призовые места Суммирование
баллов по данным показателям не производится |
|
|
- победы и призовые места на уровне ОУ |
0,2 |
|
||
- победы и призовые места на муниципальном уровне |
0,3 |
|
||
- победы и призовые места на реги-ональном, республиканском
уровнях |
0,4 |
|
||
4. Поощрения педагога в
межаттестационый период |
|
|||
4.1. Имеет поощрения на уровне ОУ |
0,2 |
Копии грамот, благодар-ностей, выписки из приказов Суммирование
баллов по данному показателю не производится (учитывается лучший результат) |
|
|
4.2. Имеет поощрения муниципального уровня |
0,5 |
|
||
4.3. Имеет поощрения регионального и российского уровней,
отраслевые награды (независимо от года получения) |
1 |
|
||
5.Экспертиза
профессиональной компетентности педагога |
|
|||
5.1.Наличие
материалов по организации воспитательного процесса: ·
программа
(деятельности, внеурочной работы, целевая, тематическая, дополнительного
образования); ·
учебно-методические
материалы к программе; ·
технологические
карты или конспекты (разработки) занятий; ·
информационно-аналитические
карты или другие материалы внутреннего контроля посещения занятий
администрацией, методической службой вашего учреждения и др.; ·
самоанализ
занятий; ·
перечень
используемых электронных образовательных ресурсов (лицензионных и созданных
самостоятельно, создание собственного сайта или сайта детского объединения,
ведение профессионального блога или сетевого дневника и т.п.); ·
материалы по мониторингу уровня развития
воспитанников (тесты, исследования, диагностические материалы), участию детей
в конкурсах, фестивалях, олимпиадах, соревнованиях и т.д. Возможно представление других
материалов по выбору аттестуемого. |
Высокое качество и полнота оформления материалов - 1 Наличие материалов – 0,5 Отсутствие большей части материалов - 0 |
Материалы, имеющиеся
в образовательном учреждении |
|
|
5.2. Экспертиза
педагогической деятельности · Общая
культура · Умение
использования современных методик обследования развития детей · Компетентность в области мотивации внеучебной деятельности · Умение создавать ситуации, обеспечивающие успех
во внеучебной деятельности · Компетентность
в области обеспечения нормативно-правовой и информационной основы собственной
деятельности · Компетентность в области современных технологий и
методик работы в группе продленного дня · Умение выбрать и реализовать программу воспитания · Умение устанавливать субъект-субъектные отношения ·
Умение
организовать самостоятельную деятельность воспитанников · Умение реализовать педагогическое оценивание |
От 1
до 2-х баллов по каждой позиции, общая
сумма делится на 10 2-
высокая степень 1 –
требует совершенствования 0 –
требует значительного совершенствования |
Экспертиза осуществляется по итогам анализа посещенных занятий,
мероприятий (1-2) и материалов аналитического отчета педагога |
|
|
5.3. Работа с родителями (сценарии
родительских собраний, материалы для консультаций, совместные проекты) Возможно
представление других материалов по выбору аттестуемого |
Системность
и неформальность - 0,5 балл Системность
– 0,3 |
(материалы, заверенные руководителем) |
|
|
Рекомендуемая
сумма баллов для определения квалификационной категории
Экспертное заключение об уровне
профессиональной компетентности Воспитателя |
Квалификационная
категория |
|
Первая (количество баллов) |
Высшая (количество баллов) |
|
Разделы
1,2 |
0,6 и более |
0,8 и более |
Раздел
3 |
от 1 и более |
1,5 |
Раздел
4 |
0 и более |
0 и более |
Раздел
5 |
от 1,7 и более |
2 и более |
Всего: |
от 3,3 до 4,29 |
от 4,3-х
баллов и выше |
Общее заключение: На основании анализа уровня
результативности профессиональной деятельности воспитателя образовательного учреждения можно сделать вывод, что (Ф.И.О.) ____________________________________
соответствует
(не соответствует) ________________ квалификационной категории
Подписи экспертов:
___________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
С
результатами экспертизы ознакомлен (а)
__________________________________________
(подпись
аттестуемого)
«___» ____________20 __ г.
Лист
экспертной оценки профессиональной деятельности
педагогического
работника специального (коррекционного) образовательного
учреждения, учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, аттестуемого на
квалификационные категории (первую или высшую)
по
должности «воспитатель»
Показатели |
Баллы |
Наличие подтверждающих документов |
||
1.Повышение уровня
профессиональной компетенции |
||||
1.1
Прохождение курсов повышения квалификации (не менее 72 часов), переподготовки; обучение по программам высшего образования (для не имеющих такового), обучение в аспирантуре |
0,3 |
Сертификат с указанием регистрационного номера документа,
сроков, формы и темы. |
||
2. Вклад в повышение
качества образования, распространение собственного опыта |
||||
2.1. Наличие методических
и дидактических разработок, модифицированных и авторских программ, инновационных
дидактических и методических материалов в межаттестационный период |
0,1 за каждую, но не более 0,5 |
Наименование, справка, заверенная руководителем образовательного
учреждения |
||
2.2. Наличие публикаций в межаттестационный период |
0,5 |
Титульный лист печатного издания, страница «содержание», выходные
данные |
||
2.3. Проведение мастер-классов, открытых занятий, мероприятий: |
|
Список занятий, заверенный руководителем,
по форме: год, тема, уровень и тема мероприятия; программы мероприятий,
справки организаторов мероприятий Суммирование
баллов по данному показателю не производится (учитывается лучший результат) |
||
- на муниципальном уровне |
0,1 |
|||
- на региональном уровне |
0,2 |
|||
2.4. Участие в научно-практических конференциях, семинарах,
педчтениях, в работе городских (районных) методических объединений, секций,
педсоветов: |
|
Список выступлений, заверенный руководителем, по форме: год,
тема выступления, уровень и тема мероприятия; выписки из протоколов, приказов Суммирование баллов по данному
показателю не производится (учитывается лучший результат) |
||
- активное участие на уровне ОУ |
0,1 |
|||
- однократное выступление на муниципальном уровне |
0,2 |
|||
- активное участие на муниципальном уровне или выступление на
региональном, федеральных уровнях |
0,3 |
|||
2.5.Профессиональные конкурсы: |
|
Справка, заверенная председателем жюри или ксерокопия диплома,
заверенная руководителем учреждения Суммирование баллов по данному
показателю не производится (учитывается лучший результат) |
||
федеральные: |
|
|||
|
3,5 |
|||
|
3 |
|||
|
2 |
|||
региональные: |
|
|||
|
3 |
|||
|
2,5 |
|||
|
1,5 |
|||
муниципальные: |
|
|||
|
2 |
|||
|
1,5 |
|||
|
1 |
|||
2.6. Профессиональная активность педагога: руководство
методическим объединением, творческой группой; участие в оргкомитетах, жюри
конкурсов, аттестационных комиссиях; сопровождение педагогической практики
студентов: |
|
Приказы, договоры Суммирование
баллов по данному показателю не производится (учитывается лучший результат) |
||
- на уровне ОУ |
0,1 |
|||
- на муниципальном уровне |
0,2 |
|||
- на региональном уровне |
0,3 |
|||
2.7.
Участие в проектно-исследовательской или опытно-экспериментальной
деятельности: |
|
Приказ
об участии педагога в эксперименте или проекте
Суммирование
баллов по данному показателю не производится (учитывается лучший результат) |
|
|
- на уровне ОУ |
0,1 |
|
||
- на муниципальном уровне |
0,2 |
|
||
- на региональном уровне |
0,3 |
|
||
3. Результативность
профессиональной деятельности |
|
|||
3.1.
Динамика уровня воспитанности (3 года): |
|
Диаграммы,
таблицы, заверенные руководителем образовательного учреждения Суммирование
баллов по данным показателям не производится |
|
|
-
отсутствует |
0 |
|
||
-
стабильная |
0,2 |
|
||
-
положительная |
0,3 |
|
||
3.2.Наличие
и реализация проектов, направленных на социализацию воспитанников: |
|
Справка руководителя
образовательного учреждения, анализ материалов аналитического отчета педагога Суммирование
баллов по данным показателям не производится |
|
|
- отсутствуют |
0 |
|
||
- работа организована частично |
0,2 |
|
||
- работа организована на высоком уровне |
0,3 |
|
||
3.3. Отсутствие или снижение правонарушений и нарушений
общественного порядка воспитанниками (3 года): |
|
Справка руководителя
образовательного учреждения Суммирование
баллов по данным показателям не производится |
|
|
- рост нарушений |
0 |
|
||
- стабильная динамика снижения правонарушений |
0,2 |
|
||
- отсутствие нарушений |
0,3 |
|
||
3.4. Организация работы по профориентации воспитанников (3 года) |
Системность
и неформальность - 0,5 балл Системность – 0,3 |
Справка о трудоустройстве или
обучении воспитанников в учебных заведениях |
|
|
3.5.Результаты участия воспитанников в различных мероприятиях: |
|
Грамоты, дипломы или другие
документы, подтверждающие победы и призовые места Суммирование
баллов по данным показателям не производится |
|
|
-
победы
и призовые места на уровне ОУ |
0,1 |
|
||
- победы и призовые места на муниципальном уровне |
0,2 |
|
||
- победы и призовые места на реги-ональном, республиканском
уровнях |
0,3 |
|
||
4. Поощрения педагога в
межаттестационый период |
|
|||
4.1. Имеет поощрения на уровне ОУ |
0,2 |
Копии грамот, благодар-ностей, выписки из приказов Суммирование
баллов по данному показателю не производится (учитывается лучший результат) |
|
|
4.2. Имеет поощрения муниципального уровня |
0,5 |
|
||
4.3. Имеет поощрения регионального и российского уровней,
отраслевые награды (независимо от года получения) |
1 |
|
||
5.Экспертиза
профессиональной компетентности педагога |
|
|||
5.1.Наличие
материалов по организации воспитательного процесса: ·
программа
(деятельности, внеурочной работы, целевая, тематическая, дополнительного
образования); ·
учебно-методические
материалы к программе; ·
технологические
карты или конспекты (разработки) занятий; ·
информационно-аналитические
карты или другие материалы внутреннего контроля посещения занятий
администрацией, методической службой вашего учреждения и др.; ·
самоанализ
занятий; ·
перечень
используемых электронных образовательных ресурсов (лицензионных и созданных
самостоятельно, создание собственного сайта или сайта детского объединения,
ведение профессионального блога или сетевого дневника и т.п.); ·
материалы по мониторингу уровня развития
воспитанников (тесты, исследования, диагностические материалы), участию детей
в конкурсах, фестивалях, олимпиадах, соревнованиях и т.д. Возможно представление других
материалов по выбору аттестуемого. |
Высокое качество и полнота оформления материалов - 1 Наличие материалов – 0,5 Отсутствие большей части материалов - 0 |
Материалы,
имеющиеся в образовательном учреждении |
|
|
5.2. Экспертиза
педагогической деятельности · Общая
культура · Умение
использования современных методик обследования развития детей · Компетентность в области мотивации внеучебной деятельности · Умение создавать ситуации, обеспечивающие успех
во внеучебной деятельности · Компетентность
в области обеспечения нормативно-правовой и информационной основы собственной
деятельности · Компетентность в области современных технологий и
методик работы в группе продленного дня · Умение выбрать и реализовать программу воспитания · Умение устанавливать субъект-субъектные отношения ·
Умение
организовать самостоятельную деятельность воспитанников · Умение реализовать педагогическое оценивание |
От 1
до 2-х баллов по каждой позиции, общая
сумма делится на 10 2-
высокая степень 1 –
требует совершенствования 0 –
требует значительного совершенствования |
Экспертиза осуществляется по итогам анализа посещенных занятий,
мероприятий (1-2) и материалов аналитического отчета педагога |
|
|
5.3. Работа с родителями (сценарии
родительских собраний, материалы для консультаций, совместные проекты) Возможно
представление других материалов по выбору аттестуемого |
Системность
и неформальность - 0,5 балл Системность
– 0,3 |
(материалы, заверенные руководителем) |
|
|
Рекомендуемая
сумма баллов для определения квалификационной категории
Экспертное заключение об уровне
профессиональной компетентности воспитателя |
Квалификационная
категория |
|
Первая (количество баллов) |
Высшая (количество баллов) |
|
Разделы
1,2 |
0,6 и более |
0,8 и более |
Раздел
3 |
от 1 и более |
1,5 |
Раздел
4 |
0 и более |
0 и более |
Раздел
5 |
от 1,7 и более |
2 и более |
Всего: |
от 3,3 до 4,29 |
от 4,3-х
баллов и выше |
Общее заключение: На основании анализа уровня
результативности профессиональной деятельности воспитателя образовательного учреждения можно сделать вывод, что (Ф.И.О.) ____________________________________
соответствует
(не соответствует) ________________ квалификационной категории
Подписи экспертов:
___________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
С
результатами экспертизы ознакомлен (а)
__________________________________________
(подпись аттестуемого)
«___» ____________20 __ г.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 10.10.2018
Дата публикации: 10.10.2018